Авиакомпания обматерила пассажирку в электронном письме

Авиакомпания обматерила пассажирку в электронном письме

3670

Фото: © Flickr.com/Roderick Eime

Только спустя четыре недели в Emirates ответили на жалобу британки и назвали инцидент случайностью.

Жительница Великобритании Клэр Финч получила от авиакомпании Emirates электронное письмо с ругательствами. Как сообщает газета The Independent, в апреле этого года женщина написала авиаперевозчику сообщение с просьбой компенсировать ей 600 евро за задержку рейса из Манчестера в Дубай.

Ей практически сразу ответили, что её заявка будет удовлетворена. Однако уже в скором времени Финч получила от авиакомпании письмо, в котором её обматерили. Она тут же написала жалобу в Emirates, но только спустя четыре недели получила ответ.

Представители авиаперевозчика пояснили, что это произошло ненамеренно. По их словам, письмо было частью служебной переписки и никак не относилось к Финч — её электронный адрес случайно прикрепился к отправленному сообщению.

Теперь в Emirates выясняют все обстоятельства инцидента. Также в авиакомпании пообещали, что примут необходимые меры.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!