Король Бельгии возмущён рекламой Burger King с "выборами" монарха
Фото: Кадр видео Facebook/Burger King
На промосайте сеть фастфуда открыла голосование, среди кандидатов — реальный король Филипп и вымышленный "король бургеров".
Королевская семья Бельгии возмущена рекламной кампанией сети Burger King, предложившей своим потенциальным клиентам "выбрать короля" для страны. Об этом сообщает Би-би-си.
На промосайте сеть фастфуда, в скором времени открывающаяся в этой стране, предлагает проголосовать за монарха, который "будет править Бельгией". У жителей страны два варианта: король Филипп и "король бургеров" (Burger King).
При этом, если бельгийцы всё же выбирают своего монарха, сайт несколько раз переспрашивает голосующего, намекая, что настоящий король, в отличие от "короля бургеров", не приготовит ему еду.
— Мы не одобряем такой подход. Так как это используется в коммерческих целях, мы не даём своего разрешения, — заявил представитель королевской семьи.