Москвичка подала в суд на Nike за брутальную рекламу
В общей сложности жительница столицы хочет взыскать с ответчика 525 тысяч рублей.
Москвичка Марина Рыбникова подала в Кунцевский суд Москвы иск против компании Nike. Женщину возмутил рекламный ролик фирмы "Из чего же сделаны наши девчонки?". Об этом сообщает паблик Mash.
По мнению Марины, Nike развращает женщин и делает из них мужчин. Ролик призывает женщин быть сильными, выносливыми и "железными". Истец уверена, что такая пропаганда плохо влияет на женскую природу и формирует у молодёжи искажённые принципы.
— Железо, кулаки, синяки не имеют ничего общего с нами, женщинами. Это противоречит нашей природе. Это и возмущает, что ролик набирает такую популярность и огромное количество просмотров, — говорит Марина Рыбникова. — Женщина должна быть за мужчиной, а не тягаться с ним и не стремиться к такому же телу, мышцам. Фитнесом нужно заниматься, но следует понимать границы.
В исковых требованиях женщина просит обязать Nike размещать под каждым рекламным видео надпись о том, что "тренировки в спортивной форме не гарантируют результата, показанного в ролике", и что "показанная тренировка исполнена профессиональным спортсменом", а также указывать время, которое заняла подготовка к каждому конкретному рекламному ролику.