В метро Москвы больше не будет коммерческой аудиорекламы
Фото: ©РИА Новости/Евгений Одиноков
Сообщения по-прежнему будут звучать, однако это будут социальные ролики и информация для пассажиров.
В Московском метрополитене больше не будут транслировать через громкоговорители аудиорекламу. Об этом сообщил заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
По его словам, трансляция велась по договору от 2001 года, который теперь истекает, а новый подписываться не будет.
— 1 июня 2017 года этот договор истекает. Теперь в метрополитене не будет транслироваться коммерческая реклама, которая так раздражала пассажиров, — сообщил Ликсутов.
Впрочем, полностью закрыт звуковой канал не будет. На нём останутся сообщения, касающиеся работы метрополитена, а также социальная реклама.