В МИД РФ ответили на статью Welt о "примитивной российский пропаганде"

В МИД РФ ответили на статью Welt о "примитивной российский пропаганде"

5089

Фото: ©РИА Новости/Владимир Песня

Газета обвинила редакции RT Deutsch и Sputnik в том, что они занимаются вовсе не журналистикой.

МИД РФ раскритиковало немецкую газету Die Welt за статью о деятельности немецких редакций телеканала RT и агентства Sputnik. Официальный комментарий ведомства опубликован на его сайте.

В министерстве сообщили, что основной посыл статьи заключается в том, что российские СМИ в Германии занимаются "примитивной пророссийской государственной пропагандой", а не журналистикой. Автор текста даже посоветовал устроить бойкот этих СМИ.

Представители ведомства подчеркнули, что у RT Deutsch и Sputnik есть официальная аккредитация в Германии и они осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством.

Российские дипломаты обратили внимание и на то, что пользователи "Твиттера" говорят о навязчивой рекламе российской редакции другого немецкого СМИ — компании Deutsche Welle.

— Вокруг России одни враги? Тогда вам сюда. Новости без прикрас и без истерики. Полагаем, что этот маркетинговый ход заслуживает единственно верного определения — "немецкая пропаганда проще простого", — заключили в МИД.

Ранее президент Франции Эммануэль Макрон заявлял, что RT и Sputnik ведут себя как "органы лживой пропаганды".

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!