Известный рекламщик объяснил, почему Гран-при "Каннских львов" получил мем

Известный рекламщик объяснил, почему Гран-при "Каннских львов" получил мем

3170

Фото: соцсети 

По словам Андрея Амлинского, людей сейчас привлекают вещи простые и смешные на человеческом уровне.

Владелец и креативный директор рекламного агентства "Amlinsky — креативные стратегии" прокомментировал то, что Гран-при "Каннских львов" впервые получил мем. В номинации "Здоровье и благополучие" победил социальный проект австралийских властей и компании Clemenger BBDO "Познакомьтесь с Грэмом". Грэм — это манекен человека, который способен выжить в ДТП, и герой многочисленных мемов.

— Вырабатывается новый язык — это уже не язык прямой рекламы, а язык социальных медиа. Поэтому если раньше давали какой-то сумасшедшей идее или суперсъёмкам, то теперь дают мему. Суперсъёмки уже не удивят так же, как удивит какой-нибудь Ждун, простые и смешные вещи на человеческом уровне, — рассказал Андрей Амлинский.

По словам рекламщика, эта тенденция объективна и уже не зависит от них.

— Раньше реклама устанавливала какие-то критерии крутости или красоты, а сейчас она хочет просто быть с тобой, — добавил Амлинский. — Её идеал — это вживиться под кожу и жить там, как бактерии.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!