Секс и мясо. Зоозащитники сняли социальную рекламу, которая не нравится никому

Секс и мясо. Зоозащитники сняли социальную рекламу, которая не нравится никому

15609
Веган-активисты хотели выразить мысль о том, что холестерин негативно влияет на половые функции человека, но в соцсетях увидели в этом совершенно другой подтекст.

Международная зоозащитная организация PETA запустила социальную рекламу, призывающую отказаться от употребления мяса. На этот раз активисты решили сыграть на теме секса и напомнить потребителям, что продукты, богатые холестерином, негативно влияют на половую систему организма — например, повышают риск развития эректильной дисфункции у мужчин, а у женщин провоцируют проблемы с кровообращением в органах малого таза.

Чтобы предупредить о рисках более наглядно, зоозащитники буквально подложили свинью, курицу и корову в постель к актёрам, изображающим влюблённую пару, которая явно испытывает трудности в сексуальной сфере.

Смысл метафоры, с одной стороны, вполне понятен. Однако большинство пользователей соцсетей, даже тех, кто активно агитирует за вегетарианство, сочли рекламу крайне неэтичной по отношению к братьям нашим меньшим.

"Эта реклама вызывает крайне неприятные ассоциации".

"Я веган, и я люблю животных, но это слишком даже для меня".

"Я уважаю PETA за всё, что они делают, но эта реклама выглядит чертовски глупо".

"Эта свинья выглядит так, словно то, что с ней произошло, было самым лучшим в её жизни".

Есть вариант рекламы и с однополой парой, где "третьим лишним" в кровати оказалась курица. Но в "Твиттере" шутят, что лучше бы это был петух.

"Если двое парней решились на секс, вряд ли курица их остановит".

"Посмотрите на лицо парня справа. Господи, что ему только что пришлось пережить?"

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!