Доля отечественных марок на российском авторынке снизилась до 25%

Доля отечественных марок на российском авторынке снизилась до 25%

6596

Фото: ©РИА Новости/Илья Питалев

Согласно данным агентства "Автостат", в июне рост показала только LADA (+23% до 27,4 тыс. шт.).

Доля отечественных марок на российском авторынке снизилась за прошлый месяц до 25%. Об этом говорят результаты исследования аналитического агентства "Автостат".

В 2016 году показатель объёма продаж отечественных автомобильных брендов в России составил 27%.

В общей сложности в июне 2017-го было реализовано 35,4 тыс. единиц. Рост зафиксирован только у марки LADA (+23% до 27,4 тыс. шт.), в то время как продажи ГАЗа и УАЗа упали (-15% до 5,2 тыс. шт. и -39% до 2,8 тыс. шт. соответственно).

Всего за первое полугодие текущего года в России было продано 183,7 тыс. единиц автомобилей отечественных марок.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!