Регион

Уведомления отключены

26 августа 2017, 10:47

СК ходатайствует об аресте водителя автобуса, рухнувшего в Чёрное море

Фото: © МЧС РФ

Фото: © МЧС РФ

Погибло 18 человек. Причиной трагедии мог стать отказ тормозов при проезде моста.

Следователи ходатайствуют об аресте двух человек по делу о гибели 18 человек в результате ДТП с автобусом в Краснодарском крае. Об этом сообщила официальный представитель СКР Светлана Петренко.

— Следствие ходатайствует перед судом об аресте водителя автобуса Карапета Микаеляна и индивидуального предпринимателя Юрия Вечерадзе, — отметила она.

По словам Петренко, опознан последний из найденных мёртвыми. Им оказался житель города Темрюка. Следователи работают с документацией ЗАО "Таманьнефтегаз" и в подрядной организации.

В качестве возможной причины трагедии рассматривается отказ тормозов. Сегодня в Краснодарском крае объявлен траур.

Аварию с автобусом прокомментировали в "Группе ГАЗ". Там отметили, что исследуют все подобные ЧП для анализа информации о техническом состоянии автобусов и степени их повреждений. Данные собираются вне зависимости от марки и производителя автобусов. Затем они учитываются при разработках автобусов и совершенствовании систем безопасности.

В компании отмечают, что авария произошла с автобусом, выпущенным Мичуринским авторемонтным заводом, который прекратил свою деятельность в 2011 году.

— Очевидно, что это старый автобус, который уже не отвечает современным требованиям, предъявляемым к эффективности систем торможения, рулевого управления и другим элементам активной безопасности. Запас прочности конструкции старых автобусов, независимо от марки и производителя, снижается в 1,5–2,5 раза, что увеличивает риск внезапного выхода из строя узлов и агрегатов, — говорится в комментарии Елены Матвеевой, вице-президента "Группы ГАЗ".

Она отметила, что "во всём цивилизованном мире такие автобусы запрещено использовать в пассажирских перевозках".

— В 2013 году произошло важное событие: был введён запрет на использование старых автобусов для перевозки детей. Но даже он так и не вступил в силу, а переносился с тех пор четыре раза, так как транспортные перевозчики не желают инвестировать в обновление парка автобусов. В итоге статистика смертности при авариях растёт и происходят такие трагические случаи с массовыми жертвами, — добавила Матвеева.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров