"Бургер кинг" потребовал запретить в России фильм "Оно"

"Бургер кинг" потребовал запретить в России фильм "Оно"

19658

Промо-кадр из фильма "Оно". Реж. Андрес Мушьетти, 2017

По мнению компании, в образе главного героя триллера заложена реклама "Макдоналдса".

Сеть ресторанов быстрого питания Burger King потребовала у Федеральной антимонопольной службы выявить присутствующие в фильме "Оно" нарушения и запретить его прокат на территории России.

Американская компания ссылается на наличие ассоциативной рекламы в хорроре, что нарушает рекламное законодательство РФ. По мнению Burger King, главный герой "Оно" — танцующий клоун Пеннивайз — полностью повторяет внешность главного символа "Макдоналдса", включая цветовую гамму костюма и шарики.

— Так как ассоциативная реклама имеет сильное влияние на потребителя, то это наносит существенный вред "Бургер кингу" и грубо нарушает наши права и интересы, — говорится в жалобе.

Фильм "Оно" вышел на экраны 7 сентября. Андрес Мускетти снял его по одноимённой книге Стивена Кинга "Оно". Лента уже заработала в мировом прокате 404 миллиона долларов. Образ главного героя — танцующего клоуна Пеннивайза — набирает всё большую популярность в Сети.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!