Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
2 октября 2017, 20:29

B Facebook заявили об усилении контроля за распространением рекламы

Фото: © REUTERS/Robert Galbraith

Фото: © REUTERS/Robert Galbraith

Более тысячи новых сотрудников со следующего года будут заниматься проверкой рекламы в соцсети на соответствие правилам пользовательского соглашения.

Компания Facebook намерена усилить меры, направленные на обеспечение прозрачности при размещении рекламы в социальной сети. Такое решение было принято исходя из заявлений США о якобы проплаченной РФ таргетированной рекламе, которая повлияла на исход выборов американского президента в 2016 году, сообщает агентство Reuters.

— Теперь будет учитываться не только содержание рекламы, но и контекст её приобретения, а также целевая аудитория. Мы изменяем нашу систему, чтобы обращать больше внимания на подобные сигналы, — заявили в компании.

Также, по словам представителей Facebook, все компании, которые захотят разместить рекламу, связанную с федеральными выборами в США, будут проверяться более тщательно. Обязательным условием также станет информирование о том, кого эти организации представляют.

Напомним, компания Facebook в конце сентября поделилась с Google данными о возможном влиянии России на выборы президента США.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров