Facebook: Большую часть "российской" рекламы в США увидели уже после выборов

Facebook: Большую часть "российской" рекламы в США увидели уже после выборов

2625

Фото: © РИА Новости/Наталья Селиверстова

Об этом представители компании заявили по итогам слушаний в конгрессе, которые прошли накануне.

Более половины рекламы в "Фейсбуке", которая имела "российское происхождение", в США показали уже после президентских выборов. Об этом представители компании заявили по итогам слушаний в конгрессе, в ходе которых "Фейсбук" передал конгрессменам три тысячи объявлений, зарегистрированных в соцсети в 2015–2017 годах якобы от имени российской организации "Агентство интернет-исследований".

Так, согласно заявлению представителей "Фейсбука", такую рекламу увидели десять миллионов человек. Однако лишь 44 процента этих объявлений пользователи соцсети увидели до дня выборов восьмого ноября, а остальные — после.

Более того, 25 процентов всей рекламы в силу особенностей её демонстрации в Сети вообще не нашли своего зрителя, подчеркнули представители компании.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!