Проблемы Сбербанка с заёмщиками начнут решать роботы

Проблемы Сбербанка с заёмщиками начнут решать роботы

2380

Фото: © РИА Новости/Наталья Селиверстова

Об этом представители компании рассказали на ИТ-форуме Sberbank In-Memory Computing Day.

Сбербанк для решения вопросов с проблемными заёмщиками сделал ставку на робоэдвайзинг и начал тестировать новую банковскую платформу, основанную на технологиях распределённых вычислений. Об этом рассказал первый зампред правления Сбербанка Максим Полетаев на ИТ-форуме Sberbank In-Memory Computing Day.

По его словам, благодаря нововведениям скорость разработки банковских продуктов существенно увеличится, а также повысится уровень автоматической обработки транзакций.

— Какое-то время старая и новая платформы будут работать параллельно: такой подход позволит незаметно для клиентов и без потерь для банка пройти многие этапы сложных миграций, — рассказал представитель компании.

Отметим, что робоэдвайзер — это автоматизированная платформа, предоставляющая финансовые консультации и сервис по созданию и управлению инвестициями в бизнесе. Как отметили в Сбербанке, половину решений, которые ещё пять лет назад принимались людьми, сейчас принимают машины.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!