Искусственный интеллект поможет Би-би-си узнать предпочтения аудитории

Искусственный интеллект поможет Би-би-си узнать предпочтения аудитории

6156

Фото © REUTERS

В компании планируют сотрудничать с экспертами из британских университетов и представителями IT-индустрии Европы.

Британская телерадиовещательная компания Би-би-си представила инициативу по внедрению искусственного интеллекта с целью изучения предпочтений аудитории. Об этом сообщает The Verge.

В компании планируют использовать так называемую технологию машинного обучения, с помощью которой в течение пяти лет планируется отслеживать активность аудитории. Результаты исследования помогут создать "более личный Би-би-си", куда эффективнее отвечающий потребностям каждого конкретного человека.

Чтобы добиться желаемых результатов, в Би-би-си планируют сотрудничать с экспертами из британских университетов и европейскими IT-компаниями.

Би-би-си — не первая всемирно известная медиакомпания, решившая прибегнуть к помощи искусственного интеллекта. Ранее Лайф сообщал о портале Pornhub, решившем "научить" компьютер самостоятельно ставить теги к видео.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!