Почта России планирует идентифицировать клиентов при входе в отделения

Почта России планирует идентифицировать клиентов при входе в отделения

1946

Генеральный директор "Почты России" Николай Подгузов. Фото: ©РИА Новости/Александр Вильф 

Гендиректор компании также рассказал о внедрении IT-систем, "которые позволят одну операцию совершать не за несколько минут, а всего за 30 секунд".

Почта России планирует использовать автоматическую идентификацию клиентов при входе в отделения, чтобы повысить скорость обслуживания. Об этом на форуме "Россия зовёт!" заявил гендиректор компании Николай Подгузов.

По его словам, у Почты России есть большой объём данных о клиентах, однако раньше они не упорядочивались.

— Раньше мы их не упорядочивали, сейчас мы имеем достаточно развитую систему аналитики. Каждая посылка, которая отправляется, отслеживается нашей системой, и в будущем мы бы хотели прогнозировать, например, нагрузку на отделения исходя из понимания, сколько посылок будет доставлено в конкретный день в конкретное отделение, — рассказал Подгузов.

Гендиректор компании также рассказал о планах внедрить IT-системы, "которые позволят одну операцию совершать не за несколько минут, а всего за 30 секунд".

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!