Подросток скончался, спутав сладости на Хеллоуин с наркотиками

Подросток скончался, спутав сладости на Хеллоуин с наркотиками

12163

Фото: © REUTERS

Молодой человек съел таблетку экстази, приняв её за один из леденцов, которые традиционно раздают на Хеллоуин.

В британском Уэльсе 16-летний парень по ошибке вместо леденца съел таблетку экстази. Подросток умер от передозировки, сообщает The Guardian.

На мероприятии, посвящённом приближающемуся Хеллоуину, юношу угостили розовой таблеткой с логотипом "Роллс-Ройса". Молодой человек принял её за обычную жевательную конфету и съел. Очевидцы резкого ухудшения его состояния вызвали скорую, которая срочно госпитализировала подростка. Уже в больнице у него остановилось сердце.

После этого местная полиция выехала на место происшествия, чтобы найти оставшиеся наркотики. Стражи порядка призвали всех, кто также принял подобные таблетки, немедленно обратиться за помощью врачей.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×
Скачайте в App Store
#Первые по срочным новостям!
Загрузите на Google Play
#Первые по срочным новостям!