В США зафиксировали первый в мире случай смерти от передозировки марихуаны

В США зафиксировали первый в мире случай смерти от передозировки марихуаны

15450

Марихуана. Фото: © REUTERS/Mathew Sumner

Из-за большой концентрации наркотиков в крови скончался младенец, чьи родители были наркоманами.

Медики из американского штата Колорадо утверждают, что зафиксировали первый в мире случай смерти от передозировки марихуаны. Они описали его его в исследовании, опубликованном в журнале Clinical Practice and Cases in Emergency Medicine.

В больницу попал 11-месячный ребёнок с поражёнными сердечными мышцами — миокардитом. После смерти пациента врачи, пытаясь выяснить причину летального исхода, обнаружили в его крови психоактивный компонент марихуаны в большой концентрации.

По предположению медиков, вещество оказалось в крови младенца из-за родителей, которые часто употребляли наркотики.

Авторы доклада отмечают, что до этого случая они знали, что марихуана влияет на миокард, но прежде ни один зафиксированный случай не заканчивался смертью.

По мнению медиков, легализация наркотика подвергает риску детей, которые могут по недосмотру родителей случайно употребить его с пищей.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×