Минздрав Японии предупреждает: После лекарств от гриппа пациенты прыгают из окон

Минздрав Японии предупреждает: После лекарств от гриппа пациенты прыгают из окон

2309

Фото: ©РИА Новости/Михаил Воскресенский

Речь идёт о лекарствах "Тамифлу" ("Осельтамивир"), "Ланинамивир" и "Реленза" ("Занамивир"), которые спровоцировали в прошлом году 54 подобных случая.

Министерство здравоохранения, труда и благосостояния Японии намерено в кратчайшие сроки выпустить указания для медучреждений в связи с риском "странного поведения" среди пациентов, которое наблюдается после употребления лекарств от гриппа. По данным агентства Киодо, побочные эффекты среди болеющих гриппом, в основном детей и подростков, проявлялись в том, что человек начинал бегать или пытался выпрыгнуть из окна.

Из-за подобных рисков в связи с лекарством "Тамифлу" ("Осельтамивир") его уже несколько лет не прописывают подросткам в Японии, однако сейчас аналогичные побочные эффекты наблюдаются после употребления "Ланинамивира" и "Релензы" ("Занамивира").

Отмечается, что в 2016 году при употреблении "Тамифлу" ("Осельтамивира") было зафиксировано 38 случаев неадекватного поведения, "Релензы" ("Занамивира") — 11, "Ланинамивира" — 5.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×