Двухлетний мальчик попал в реанимацию, отравившись таблетками от шизофрении

Двухлетний мальчик попал в реанимацию, отравившись таблетками от шизофрении

5419

Фото: © РИА Новости / Алексей Мальгавко

Бабушка случайно оставила своё лекарство на видном месте, и его нашёл маленький внук.

Тяжёлое отравление таблетками получил двухлетний ребёнок, проживающий в Октябрьском районе Ростова с родителями и бабушкой. Об этом сообщает "Блокнот Ростов-на-Дону".

Несчастный случай произошёл в одной из квартир на улице Смелой. Молодая семья проживает вместе с бабушкой, которая страдает шизофренией. Пенсионерка должна была регулярно пить таблетки, чтобы купировать симптомы заболевания. Однако пожилая женщина случайно забыла лекарство на видном месте, где его и нашёл её двухлетний внук.

Любопытный ребёнок открыл пачку и съел сразу 15 таблеток опасного медикамента. Через некоторое время мальчик почувствовал недомогание, его начало сильно рвать. Испуганные родители вызвали малышу скорую помощь. Ребёнка поместили в реанимацию в тяжёлом состоянии. Сейчас врачи бьются за его жизнь.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×