Три человека пострадали при взрыве газа в ресторане на западе Сиднея

Три человека пострадали при взрыве газа в ресторане на западе Сиднея

1974

Фото: ©Flickr/sv1ambo

Людей с сильными ожогами рук и ног из заведения доставили в австралийскую больницу Уэстмид.

В результате взрыва газа в индийском ресторане на западе Сиднея по меньшей мере три человека получили ожоги. Об этом сообщает The Sydney Morning Herald.

Инцидент произошёл пятого декабря вечером. Взрыв произошёл в холодильной комнате ресторана Spice of Life в Harris Park.

Троих пострадавших с ожогами рук и ног доставили в больницу Уэстмид. Ещё четырём людям помощь оказали на месте.

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×