Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Москва
Посещая сайт life.ru, Вы соглашаетесь с приложенной Политикой обработки Персональных данных и с использованием файлов cookie, указанных в данной Политике.
Ок
18 декабря 2017, 06:44

Apple закроет iTunes в 2019 году

Фото © Flickr/m.p.3.

Фото © Flickr/m.p.3.

По слухам, музыкальный сервис перестал пользоваться популярностью и проигрывает конкуренцию Spotify и Apple Music.

Apple собирается закрыть свой онлайн-магазин музыки iTunes, передаёт портал Weraveyou. По слухам, купертиновцы недовольны снижением популярности проекта.

Аналитики отмечают, что iTunes проигрывает конкуренцию Spotify и собственному сервису Apple Music на рынке цифровой дистрибуции музыкальных треков. Как сообщают эксперты, пользователи в основном слушают музыку онлайн по подписке, а не скачивают треки на своё устройство.

Концепция сервиса будет пересмотрена, iTunes может быть закрыт уже к 2019 году. Все музыкальные композиции, доступные для покупки, будут перенесены в стриминговый сервис Apple Music.

Музыкальная онлайн-библиотека iTunes и одноимённый плеер были представлены 28 апреля 2003 года основателем Apple Стивом Джобсом.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar
15 декабря 2017, 14:41

Xiaomi и Huawei отправляются на рынок смартфонов США

Фото © РИА Новости/Григорий Сысоев

Фото © РИА Новости/Григорий Сысоев

Два китайских гиганта не боятся конкуренции и готовы начать продажи на родине Apple.

Xiaomi и Huawei готовы бросить вызов Apple на рынке смартфонов США. Об этом сообщает Bloomberg.

Компании обдумывают план старта продаж в США. Они уже провели переговоры с местными операторами сотовой связи. Точно известно, что были переговоры с американским оператором Verizon.

Apple — безоговорочный лидер на местном рынке гаджетов. В третьем квартале 2017 года, по данным Strategy Analytics, доля продаж "яблочных" смартфонов составила 30,4% от общего числа. У ближайшего преследователя— Samsung доля продаж составляет 25,1%. Следующие три места заняли компании LG, ZTE и Motorola соответственно. Остальным брендам отвелось всего 10% от общего числа продаж.

В то же время доля от общего числа продаж Apple в Китае резко сократилась. За тот же период компания заняла пятое место после Huawei, Oppo, Vivo и Xiaomi.

Xiaomi и Huawei давно планируют старт продаж смартфонов в США. Главным поводом сделать этот шаг стало резкое падение числа продаж Apple в Китае и увеличение доли двух китайских гигантов.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar