Челябинское управление Федеральной антимонопольной службы России возбудило дело о нарушении рекламного законодательства в отношении местного предпринимателя. Мужчина разметил на здании своей шашлычной в Копейске рекламный баннер, на котором был изображён шоумен Михаил Галустян в костюме повара, а также подпись: "Шашлык, шаурма на углях".
— Использование указанного визуального образа российского шоумена, предлагающего воспользоваться рекламируемыми услугами организации общественного питания, фактически является рекомендацией относительно определённого объекта рекламирования. При этом документов о том, что присутствующее в рекламе физическое лицо рекомендует данное заведение общественного питания, в антимонопольный орган не представлено, — сообщили пресс-службе УФАС.
Как уточнили в антимонопольном ведомстве, согласно закону "О рекламе" недостоверной признаётся та реклама, которая содержит несоответствующие действительности сведения о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования. Рассмотрение возбуждённого дела состоится 14 февраля комиссией УФАС.
Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте
- Популярные
- По времени