С февраля "Яндекс" начнёт блокировать раздражающую рекламу

С февраля "Яндекс" начнёт блокировать раздражающую рекламу

742

Фото © РИА Новости/Валерий Мельников

С февраля 2018 года на площадках "Яндекса" перестанут появляться раздражающие виды рекламы. Такие форматы больше не будут продаваться на сайтах — партнёрах рекламной сети "Яндекса", их будут блокировать в браузере "Яндекса", сообщили в компании.

К раздражающим компания отнесла статичный рекламный блок на весь экран, закрывающийся после обратного отсчёта, всплывающее окно по центру сайта, закрывающее его содержимое, рекламный видеоролик со звуком, расположенный перед содержимым страницы, статичный баннер во всю ширину экрана, находящийся внизу или наверху.

Решение "Яндекса" было принято на основе данных компании Deloitte, которая отметила падение доверия россиян к рекламе в течение последних двух лет. Треть пользователей уже установила себе блокировку рекламы, ещё 13% собираются это сделать.

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×