"Ни воды, ни извинений". Пассажиры угодили в ледяную западню в аэропорту Лондона

"Ни воды, ни извинений". Пассажиры угодили в ледяную западню в аэропорту Лондона

11695
Десятки рейсов британских лоукостеров EasyJet и Ryanair были отменены из-за метели. Но самыми большими ледышками, по словам пассажиров, оказались всё-таки сотрудники воздушной гавани Станстед.

Сложные метеоусловия — метель, наледь, температуры до минус 10 градусов — стали причиной очередного транспортного коллапса в Великобритании. Под ударом оказалось и авиасообщение, но наиболее сложная ситуация сложилась в крупном пассажирском аэропорту Станстед.

Как сообщает Daily Mail, сотни пассажиров британских лоукостеров EasyJet и Ryanair — крупнейших перевозчиков Европы — застряли в воздушной гавани на несколько суток. Свой гнев они обрушили на перевозчиков через привычный канал коммуникации — соцсети.

— Наибольшими ледышками в аэропорту Станстед оказались его сотрудники и его жалкое руководство, — описывает ситуацию другой пассажир. — Информации нету. Персонал один на один с толпами пассажиров при полном отсутствии кого-либо, кто хотя бы делал вид, что контролирует ситуацию.

— Я бронировал билет через Ryanair в последний раз, — признается ещё один пользователь "Твиттера". — Огромные задержки, отменённые рейсы. Пришлось даже вызывать полицию, чтобы выбраться из терминала после пяти часов, проведённых там. Ни объяснений, ни воды, ни пилотов. Крайне непрофессиональное поведение.

— 8 часов спустя, а мы всё ещё в Станстеде, пытаемся получить багаж, — жалуется пассажирка. — Я просто в шоке от отсутствия коммуникаций и сервиса как со стороны аэропорта, так и Ryanair.

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×