Роспотребнадзор разъяснил права пассажиров в случае задержки рейсов

Роспотребнадзор разъяснил права пассажиров в случае задержки рейсов

8162

Фото: © РИА Новости/Евгений Биятов

При ожидании вылета более двух часов людям должны предложить прохладительные напитки, а при задержке отправления рейса свыше четырёх часов — обеспечить их горячим питанием.

Роспотребнадзор напомнил, какие права имеют пассажиры задержанных рейсов.

На сайте ведомства говорится, что за задержку отправления транспортного средства или опоздание прибытия перевозчик уплачивает пассажиру штраф. Однако если ему удастся доказать, что инцидент произошёл из-за непреодолимых обстоятельств, то претендовать на компенсацию человек не может.

Кроме того, в случае изменения расписания движения самолётов перевозчик обязан проинформировать пассажиров об этом любым доступным способом.

В Роспотребнадзоре уточнили, что при перерыве в перевозке по вине перевозчика, в случае задержки или отмены рейса, а также изменения маршрута, перевозчик обязан предоставить для пассажиров комнату матери и ребёнка, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте. При ожидании более двух часов людям должны предложить прохладительные напитки, а при задержке отправления рейса свыше четырёх часов — обеспечить горячим питанием. Размещение в гостинице происходит при ожидании вылета более восьми часов, при этом людям предоставляется бесплатный трансфер от аэропорта до гостиницы и обратно, а также хранение багажа.

— Все эти услуги предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы, — обращают внимание в ведомстве.

Напомним, вечером 3 февраля, согласно данным сервиса "Яндекс. Расписание", в московских аэропортах из-за погодных условий было задержано 102 рейса и ещё 11 отменено.

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×