AliExpress создаст в России новую площадку с товарами до 600 рублей
Фото: © РИА Новости/Григорий Сысоев
Как предполагается, целевой аудиторией данного проекта станут молодые люди в возрасте до 25 лет.
Интернет-ретейлер AliExpress сегодня, 5 февраля, запускает в России новый бренд "Лоукостер", с помощью которого будут реализовываться товары стоимостью до шестисот рублей.
— "Лоукостер" специализируется только на товарах стоимостью до 600 рублей. На такие категории сейчас приходится примерно шесть из двадцати самых популярных запросов на AliExpress, — цитирует РБК представителя ретейлера.
Ожидается, что целевой аудиторией "Лоукостера" станут молодые люди в возрасте до 25 лет. Изначально он будет работать как мобильное приложение.