Названы марки с наибольшей выручкой на российском авторынке

Названы марки с наибольшей выручкой на российском авторынке

2918

Фото: © Toyota.com

Всего в 2017 году россияне потратили на покупку новых легковушек около двух триллионов рублей.

Составлен рейтинг компаний, получивших наибольшую выручку на российском авторынке в 2017 году. Его опубликовало агентство "Автостат".

На первом месте, как и ожидалось, оказался японский бренд Toyota, который продал машин на 217 миллиардов рублей. Отметим, что это на 2,5% меньше, чем в предыдущем году.

На второй строчке корейская компания KIA, которая получила 202,5 миллиарда рублей, улучшив результат 2016 года на 36%. Топ-3 замыкает российская Lada, выручка которой увеличилась на четверть — до 170 миллиардов рублей.

Ещё одна корейская марка — Hyundai — с минимальным отставанием заняла четвёртую позицию (169,5 миллиарда рублей, +21,5%). Mercedes-Benz замыкает пятёрку лидеров с падением на 2% — до 150 миллиардов рублей.

В топ-10 также попали компании Volkswagen, Renault, BMW и Nissan, выручка каждой из которых превысила 100 миллиардов рублей, причём все они смогли нарастить её. Последнюю строчку списке занял Lexus c результатом около 94 миллиардов рублей (–1,5%).

Отметим, что по итогам 2017 года россияне потратили на покупку новых автомобилей около двух триллионов рублей, что на 15% больше, чем в 2016 году.

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×