McDonald's увеличил калорийность бургеров, чтобы поддержать спорт

McDonald's увеличил калорийность бургеров, чтобы поддержать спорт

5866

Фото: © РИА Новости/Владимир Песня

По мнению американских экспертов, в основном блюде для взрослого человека не должно быть больше 600 калорий.

Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's в Великобритании была обвинена в безответственности, после того как у неё появилась новая калорийная линейка бургеров Signature. Об этом сообщает Daily Mirror.

Отмечается, что в классическом бургере коллекции — 698 калорий, в остром — 635, в барбекю — 732. В то время как энергетическая ценность Big Mac — только 508 калорий.

Также сообщается, что в гамбургере BBQ из нового набора содержится 44 грамма жира. Это практически в два раза больше, чем в Big Mac, у которого 25 граммов.

McDonald's открыл линейку Signature в 2017 году, после чего вернул эти бургеры в меню к Кубку шести наций по регби. В свою очередь, компания выступает спонсором состязаний, проходящих с 3 февраля по 17 марта.

McDonald's была подвергнута критике за то, что связала выпуск бургеров со спортом. По мнению американских экспертов, в основном блюде для взрослого не должно быть больше 600 калорий.

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×