Mail.ru Group решила показывать рекламу в зависимости от психотипа пользователя

Mail.ru Group решила показывать рекламу в зависимости от психотипа пользователя

441

Фото: © РИА Новости/Валерий Мельников

Ряд рекламных компаний уже опробовал обновлённый вид маркетинга, но такие изменения пока вызывают сомнение у экспертов.

Интернет-холдинг России Mail.ru Group намерен прийти к новому подходу показа рекламы пользователям. Об этом сообщает "Коммерсант", ссылаясь на компанию.

Как сообщается, новый тип рекламы будет ориентироваться на эмоционально-психологические особенности пользователей. В частности, в модели лежит определение личностей на базе пяти черт человека: экстраверсии, доброжелательности, добросовестности, нейротизма и открытости опыту.

К примеру, если человек сознателен, но имеет низкий уровень открытости опыту, то такому пользователю подойдёт рекламный контент с чётким посылом, который отображает выгоду и гарантии стабильности.

Ряд рекламных компаний уже опробовал обновлённый вид рекламы, но такие изменения пока вызывают сомнение у экспертов.

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×