Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
1 марта 2018, 01:43

AliExpress запускает в России два новых сервиса

Фото: © РИА Новости/Григорий Сысоев

Фото: © РИА Новости/Григорий Сысоев

Для того чтобы выйти на "биржу блогеров", пользователю необходимо иметь не менее пяти тысяч подписчиков.

С 1 марта китайская торговая площадка AliExpress запускает в РФ "биржу блогеров" и международную соцсеть "Клуб шопоголиков". Об этом сообщает "Коммерсант".

Новый сервис компании AliExpress Connect — площадка как для блогеров из числа пользователей AliExpress, так и с внешних площадок, которая позволяет пользователям монетизировать производимый контент.

На такой "бирже блогеров" бренды смогут размещать заявки на обзоры с заранее обозначенным гонораром. В качестве необходимого условия для блогера, желающего наладить деловой контакт с биржей, называется число подписчиков, которых должно быть не менее пяти тысяч.

Второй проект AliExpress, "Клуб шопоголиков", уходит корнями в китайскую платформу iTao, на которой пользователи имеют возможность делиться фото покупок и обсуждать их. В РФ "Клуб шопоголиков" интегрирован в приложение AliExpress.

Ранее Лайф сообщал, что продажи китайских интернет-магазинов в России могут вырасти в 25 раз.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar