Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
6 апреля 2018, 23:17

Facebook назвал новые требования для модераторов крупных сообществ

Фото: © REUTERS/Thomas White

Фото: © REUTERS/Thomas White

Также глава компании Марк Цукерберг заявил, что любой рекламодатель, не прошедший верификацию, не получит доступ к размещению рекламы.

Основатель Facebook Марк Цукерберг опубликовал запись, в которой рассказал о введении новых мер: проверке личности модераторов крупных сообществ в этой социальной сети.

По мнению Цукерберга, это решение "позволит повысить стандарты для всей политической рекламы в интернете".

Также глава Facebook заявил, что любой рекламодатель, не прошедший верификацию, не получит доступ к размещению рекламы.

Кроме того, Цукерберг выразил поддержку предложениям по более жёсткому контролю и регулированию политической рекламы в Сети.

Напомним, ранее сообщалось, что сотрудники Facebook предоставляли информацию Cambridge Analytica, нарушая тем самым политику конфиденциальности. Отмечалось, что британская компания могла получить данные 87 миллионов человек. После этого скандала в Facebook заявили об ужесточении правил для защиты данных пользователей.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров