Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
13 апреля 2018, 11:06

Авиакомпания "Россия" предложила пассажирам меню от "Шоколадницы"

Фото предоставлено авиакомпанией "Россия"

Фото предоставлено авиакомпанией "Россия"

20 марта авиакомпания "Россия" (входит в Группу "Аэрофлот") внедрила новую услугу — возможность заказа дополнительного платного питания, приготовленного по рецептам сети кофеен "Шоколадница". Пассажирам рейсов, выполняемых из аэропорта Внуково по программе полётов на популярные туристические направления (FV5501-5949), на сайте авиакомпании доступна функция заказа блюд из специального меню от "Шоколадницы".

Фото предоставлено авиакомпанией "Россия"

Фото предоставлено авиакомпанией "Россия"

В это меню войдут самые популярные блюда "земного" ассортимента "Шоколадницы": роллы "Цезарь" и "Филадельфия", клаб-сэндвич, овсяная, рисовая и пшённая каши, приготовленные на молоке, а также сырники, блины и многое другое. Кроме того, пассажиры смогут побаловать себя тортами "Медовик", "Прага", "Опера", ванильными и шоколадными эклерами и неповторимым чизкейком "Орео". Все блюда будут упакованы в специальные индивидуальные ланч-боксы с эксклюзивным дизайном.

— На данный момент мы получили множество отзывов от наших пассажиров. Приём заказов по новому меню стартовал меньше месяца назад, и пассажиры только начинают к нему приглядываться, но, судя по растущим продажам, им это действительно интересно. Исходя из данных по продажам за первую неделю, наиболее востребованными на борту оказались сырники и омлет. Это ещё раз говорит в пользу того, что пассажиры только начинают привыкать к нашей новинке, однако людям нравится "Шоколадница". Говорить о том, какие блюда полюбились пассажирам больше всего, можно будет чуть позже, — отмечают представители авиакомпании.

Фото предоставлено авиакомпанией "Россия"

Фото предоставлено авиакомпанией "Россия"

Объясняя выбор в пользу "Шоколадницы", представители авиакомпании приводят данные исследования TGI / Marketing Index, согласно которому "Шоколадница" является самой популярной сетью в целевой группе пассажиров авиакомпании "Россия" в Москве.

— 57% рассматриваемой аудитории посещали "Шоколадницу" хотя бы раз за последние полгода. Мы наблюдаем за ходом продаж и следим за отзывами и пожеланиями пассажиров. Услуга пользуется повышенным спросом, поэтому в перспективе мы планируем продолжить сотрудничество и расширять меню, а в какую сторону — зависит исключительно от предпочтений и пожеланий пассажиров. Сейчас компания рассматривает возможность и исследует спрос для добавления вегетарианских блюд и расширения категории горячих блюд на бортах "России", — отмечают представители "России".

Заказ дополнительного питания будет осуществляться через раздел "Управление бронированием" на официальном сайте авиакомпании или у представителей "России" в аэропортах в период от 30 дней до 7 часов до времени вылета рейса. Стоимость дополнительного питания составляет: завтраки — от 250 руб., сэндвичи — от 350 руб., десерты — от 195 руб.

Любимые блюда от "Шоколадницы" пассажиры смогут заказать в дополнение к бесплатному рациону, предлагаемому на рейсах авиакомпании. На данный момент в стоимость билета авиакомпании "Россия" включены лёгкая закуска и прохладительные напитки на рейсах продолжительностью до четырёх часов и горячее питание на рейсах свыше четырёх часов.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров