"Аэрофлот" стал любимой иностранной авиакомпанией в Китае второй год подряд

"Аэрофлот" стал любимой иностранной авиакомпанией в Китае второй год подряд

3600

Фото: ©РИА Новости/Виталий Аньков

На бортах, принадлежащих российской авиакомпании, гражданам КНР предлагают меню и развлечения на родном для них языке.

"Аэрофлот" вновь стал любимой иностранной авиакомпанией в Китае. Это почётное звание присвоено российскому перевозчику на церемонии награждения премии Flyer Award 2018. Торжественное мероприятие состоялось в экономической столице КНР — в Шанхае.

Отмечается, что премия вручается при поддержке официального издания Управления гражданской авиации Китая (СААС), китайского государственного информационного агентства Синьхуа и ведущего отраслевого журнала China Aviation Magazine. Лучшие из лучших в сфере путешествий определяются экспертным жюри, а также в результате голосования часто летающих пассажиров.

Престижная награда традиционно отмечает самых достойных представителей глобальной туристической отрасли, которые работают на динамично развивающемся китайском рынке.

"Аэрофлот" удержал топовую позицию в конкурентном соревновании за титул "любимой иностранной авиакомпании" Flyer Award благодаря высокому качеству сервиса, доступным тарифам и удобным стыковкам в базовом аэропорту Шереметьево — участнике программы China Friendly.

— Признание "Аэрофлота" любимой иностранной авиакомпанией Китая второй год подряд — знаковое достижение для нас как для глобальной компании, — заявил генеральный директор ПАО "Аэрофлот" Виталий Савельев. — Это очередное подтверждение эффективности нашей стратегии в Китае — ключевом для нас рынке. Мы рады, что китайские пассажиры по достоинству оценивают премиальный уровень нашего продукта и выбирают нас для своих путешествий в Россию и по всему миру.

По словам Савельева, российская авиакомпания продолжит наращивать усилия в КНР, в том числе и за счёт расширения транзита между Европой и Азией через Москву.

— Мы гордимся нашим вкладом в развитие российско-китайского экономического сотрудничества в рамках стратегического взаимодействия двух великих держав, — подытожил гендиректор.

Добавим, что в сеть российской авиакомпании входят четыре ключевые пункта в Китае: Пекин, Шанхай, Гонконг и Гуанчжоу. "Аэрофлот" также заключил договор о партнёрстве с Alipay — самой популярной в Китае платёжной системой.

Интернет-сайт компании также работает и на китайском языке. Для максимального комфорта пассажиров из Поднебесной на борту "Аэрофлота" предлагается карта меню и система развлечений на китайском языке. Оповещение в самолётах также идёт на родном для граждан КНР языке, а в меню доступен специальный "азиатский сет".

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×