Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации

Регион
17 апреля 2018, 12:12

"Макдоналдс" не смог оспорить штраф за калорийную бомбу вместо "Биг Мака"

Коллаж: © L!FE/ Фото: © РИА Новости/Максим Богодвид/Алексей Куденко © flickr.com/MATTEO BITTANTI

Коллаж: © L!FE/ Фото: © РИА Новости/Максим Богодвид/Алексей Куденко © flickr.com/MATTEO BITTANTI

Роспотребнадзор решил наказать компанию за реализацию сверхкалорийных бургеров и попытку ввести потребителей в заблуждение.

Арбитражный суд Москвы подтвердил законность штрафа в 450 тысяч рублей, который Роспотребнадзор наложил на компанию "Макдоналдс". Предметом спора стала реализация бургеров со значительным превышением содержания углеводов и энергетической ценности.

По данным надзорного ведомства, производитель фастфуда вводит клиентов в заблуждение относительно потребительских свойств своей продукции. Например, по итогам проверки в одном из ресторанов сети на улице Миклухо-Маклая оказалось, что под видом бигмака подают настоящую калорийную бомбу.

Оказалось, что вместо заявленных 40 граммов углеводов на 100 граммов продукта в местных бургерах содержались все 60, а энергетическая ценность составила 570 ккал вместо заявленной в технологической карте 503 ккал на те же 100 граммов.

— Выявленное нарушение является существенным, поскольку создаёт прямую угрозу безопасности жизни и здоровью людей, нарушает права потребителей на приобретение качественной и безопасной продукции, — указал суд первой инстанции в своём решении.

Представители "Макдоналдса" судебное решение пока не прокомментировали. По закону у них есть десять дней для апелляционного обжалования вердикта.

Впрочем, это уже не первый случай, когда производитель фастфуда проигрывал в российских судах. Например, в декабре прошло года "Макдоналдс" был вынужден изменить изображение бургера в рекламе до реалистичного размера после того, как суд обязал его выплатить недовольному несоответствием покупателю штраф в 100 тысяч рублей.

Ранее сообщалось, что "Макдоналдс" решил сделать "Хеппи мил" более полезным. Переход к новым стандартам начнётся в США уже в этом году, а к 2022-му от 50% детского меню на каждом рынке будет соответствовать новому критерию, согласно которому пищевая ценность не должна превышать 600 калорий.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров