"Ашан" перестанет быть магазином дешёвых товаров

"Ашан" перестанет быть магазином дешёвых товаров

33185

Фото © РИА Новости/Наталья Селиверстова

Теперь сеть супермаркетов намерена сделать акцент на товары среднего и премиум-сегмента.

Сеть супермаркетов "Ашан" в России решила сменить коммерческую модель. Сейчас гипермаркеты ориентируются на продажу дешёвых товаров, теперь же руководство сети намерено дать более полное предложение и предложить товары среднего и премиум-сегмента.

При этом сеть хочет оставить за собой статус магазина с наиболее доступными ценами.

— Даже если это премиальный товар, у нас он должен быть дешевле, чем у конкурентов, — рассказал газете "Ведомости" гендиректор "Ашан ритейл Россия" Франсуа Реми.

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×