"Позорище". Украинцы ужаснулись убожеству бренда для популяризации страны

"Позорище". Украинцы ужаснулись убожеству бренда для популяризации страны

8366

Пользователи соцсетей высмеяли новый бренд Ukraine Now "Украина сейчас", с помощью которого планируется популяризировать Незалежную в мире. Они отметили, что разработанный целой группой дизайнеров логотип "за пару часов мог нарисовать студент, владеющий азами фотошопа".

Так, политолог Дмитрий Корнейчук назвал новый рекламный бренд убожеством и поинтересовался, "сколько украли на этом позорище" чиновники. В комментариях пользователи выразили сомнение в том, что логотип действительно создали дизайнеры.

— Гройсман сам нарисовал. Жадность, она такая. Подзаработать-то хочется, — написала под постом политолога в "Фейсбуке" Елена Кузина.

Другой комментатор предположил, что это было школьное задание. Ещё один обратил внимание, что "вокруг надписи поместили цвет детской неожиданности".

— Это же сколько мемасиков теперь под этим брендом будет! — написал в "Твиттере" пользователь с ником Айболит.

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×