"Все гордятся". Строители Крымского моста сравнили себя с первопроходцами БАМ
Фото: ©РИА Новости/Григорий Сысоев
Многие намерены продолжить работу над строительством железнодорожной части сооружения.
Строители Крымского моста гордятся своей работой и намерены рассказывать о ней своим внукам, как в своё время это делали первопроходцы Байкало-Амурской магистрали (БАМ).
— Буду и детям, и внукам рассказывать — специально даже сфотографировался, — приводит ТАСС слова Андрея Юсупова, который приехал из Саратовской области и работает на строительстве моста около трёх лет.
Аналогичные чувства — у прораба Арарата Мирзояна из Ростовской области, который работает на строительстве с самого начала и уверен, что Крымский мост — "стройка века".
— Внукам буду рассказывать, родственники все уже знают и гордятся, — отметил он, добавив, что, как и его коллеги, гордится проделанной работой и намерен продолжить работу над железнодорожной частью сооружения.
Напомним, строительство Крымского моста протяжённостью 19 километров началось в феврале 2016 года. Общая стоимость проекта — 228 миллиардов рублей.
Ранее президент на КамАЗе отправился в первую поездку по новому сооружению, преодолев его за 16 минут. Глава государства отметил, что работа по строительству моста проведена качественно и раньше срока.
Байкало-Амурская магистраль (БАМ) — одна из самых протяжённых железнодорожных линий в мире, которая проходит по территории Иркутской области, Забайкальского края, Амурской области, Бурятии и Якутии, Хабаровского края.