Эксперты выяснили, почему россияне стали реже обращать внимание на скидки

Эксперты выяснили, почему россияне стали реже обращать внимание на скидки

28502

Фото: © РИА Новости/Владимир Песня

За последний год всё меньше жителей России стало обращать внимание на промоакции и предложения со скидками в магазинах. Правда, причиной этого является тенденция реже ходить по магазинам и с уже составленным списком покупок. Об этом говорится в результатах исследования холдинга "Ромир", которые изучило РИА "Новости".

Данные опроса, проведённого в апреле, показали, что доля россиян, которых не заботит экономия, увеличилась за год с 18 до 24%.

Людей, которые приобретают товары в местах лучших скидок и по промоакциям, иностранные маркетологи называют Cherry Pickers ("сборщики вишни"). Доля таких покупателей сократилась с 36% до 33%. В России большинство Cherry Pickers являются гражданами в возрасте 45–59 лет.

Кроме того, меньше россиян стало покупать товары впрок, а также предпочитать аналог продукта более дешёвого бренда. С 28% до 29% выросло количество людей, которые идут в магазины основательно и составляют предварительный список покупок.

— Стабилизация цен и постепенный рост доходов приводят к тому, что увеличивается доля не экономящих на повседневных покупках россиян. И вновь мы видим рост демонстрационного и статусного потребления. Где же остановятся эти весы — покажет время, — рассказал президент исследовательского холдинга Андрей Милехин.

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×