Роспотребнадзор дал советы россиянам, как быть в случае проблем с туроператором

Роспотребнадзор дал советы россиянам, как быть в случае проблем с туроператором

1476

Фото: © Shutterstock

По возвращении домой туристам советуют незамедлительно подать заявление в страховую компанию с требованием возместить убытки.

Роспотребнадзор составил список рекомендаций клиентам, пострадавшим в результате приостановки деятельности туроператоров. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Туристам советуют уточнить у перевозчика, был ли оплачен их обратный билет. В случае если ответ окажется отрицательным, Роспотребнадзор призывает обратиться в "Турпомощь". Либо оплатить самостоятельно, сохранив чек. Такой же совет даётся и в отношении платы за жильё.

По возвращении в Россию гражданам рекомендуется как можно быстрее обратиться в страховую организацию с требованием возместить расходы. По закону срок рассмотрения заявки составляет 30 дней.

Известно о проблемах у таких туроператоров, как "Натали турс", DSBW Tours, "Аврора БГ", "Матрёшка-тур" и Polar Tour.

Ранее Лайф писал о том, что в Ростуризме создали штаб для решения проблем с "Натали турс" и DSBW.

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×