Роспотребнадзор дал советы россиянам, как быть в случае проблем с туроператором
Фото: © Shutterstock
По возвращении домой туристам советуют незамедлительно подать заявление в страховую компанию с требованием возместить убытки.
Роспотребнадзор составил список рекомендаций клиентам, пострадавшим в результате приостановки деятельности туроператоров. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
Туристам советуют уточнить у перевозчика, был ли оплачен их обратный билет. В случае если ответ окажется отрицательным, Роспотребнадзор призывает обратиться в "Турпомощь". Либо оплатить самостоятельно, сохранив чек. Такой же совет даётся и в отношении платы за жильё.
По возвращении в Россию гражданам рекомендуется как можно быстрее обратиться в страховую организацию с требованием возместить расходы. По закону срок рассмотрения заявки составляет 30 дней.
Известно о проблемах у таких туроператоров, как "Натали турс", DSBW Tours, "Аврора БГ", "Матрёшка-тур" и Polar Tour.
Ранее Лайф писал о том, что в Ростуризме создали штаб для решения проблем с "Натали турс" и DSBW.