"Если начались проблемы". МИД разъяснил права обманутых клиентов "Натали турс"

"Если начались проблемы". МИД разъяснил права обманутых клиентов "Натали турс"

3065

Фото: © РИА Новости/Владимир Сергеев

Туроператор и турагент несут предусмотренную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств как друг перед другом, так и перед клиентом.

Туроператор должен нести ответственность за неоказание услуг в случае, если с размещением российских туристов в гостиницах за рубежом возникают проблемы. Об этом говорится в комментарии Консульского департамента МИД России, размещённом на странице в Facebook.

В случае выселения из отеля по причине неоплаты проживания россиянам советуют обращаться в офисы туроператора, а также в объединение "Турпомощь" с просьбой организовать досрочную эвакуацию на родину.

Телефоны горячей линии "Турпомощи" стоит записать всем российским путешественникам, выезжающим за рубеж: +7 (499) 678-12-03, веб-сайт www.tourpom.ru, адрес электронной почты: secretary@tourpom.ru.

Напомним, 29 июня стало известно, что компания "Натали турс" сокращает несколько чартерных программ из-за низких финансовых показателей, а также заявляет об аннуляции всех подтверждённых туров на срок до 30 сентября. При этом долги "Натали турс" перед клиентами составили $15 млн. У компании нет средств на выплаты всем пострадавшим туристам. Российский союз туриндустрии уже выразил опасения по этому поводу.

Параллельно о прекращении работы заявил ещё один туроператор — DSBW Tours.

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×