"SMM 80-го левела". Школьник раскрутил выдуманную автомойку из Тюмени
Всего за пару недель на паблик автомойки подписалось больше десяти тысяч человек.
Тюменская автомойка стала самой популярной в городе благодаря школьнику из Вологды Артёму. Как сообщает Mash, подросток занялся её раскруткой в Сети от скуки: публиковал в паблике мойки мемы, благодарил клиентов, продавал ВИП-карты, отвечал на критику, а также переманивал клиентов у конкурентов.
Всего за пару недель на паблик "Автомойки на Герцена, 94" подписалось больше 10 тысяч человек, в том числе и директор по стратегическим коммуникациям Mail Group Георгий Лобушкин. Кроме того, об автомойке начали писать местные СМИ, жители города стали называть её лучшей в Тюмени, а подписчики паблика из других регионов просили открыть филиалы у них.
Спустя месяц Артём признался, что всё выдумал, однако подписчикам предложили поддержать постройку настоящей мойки, для которой, по оценкам школьника, требуется миллион рублей.
Несмотря на то что автомойки в действительности нет, пользователи Сети отметили талант юноши в сфере маркетинга и рекламы, называя его гением и эсэмэмщиком 80-го левела.