Матрёшки, кокошники и Забивака. Торговцы сувенирами обогатились на ЧМ-2018

Матрёшки, кокошники и Забивака. Торговцы сувенирами обогатились на ЧМ-2018

2637

Фото: © РИА Новости/ Макс Ветров

Если оборот гостиниц и отелей за время мундиаля увеличился на 16%, то продажи сувенирной продукции подскочили на 54%.

Продажи сувениров за время проведения чемпионата мира обогнали по росту прибыли даже гостиничный и ресторанный бизнес. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой на данные оператора фискальных данных Сбербанка "Платформа ОФД".

Компания сравнивала траты покупателей, в том числе иностранных болельщиков, за четыре недели — с 11 июня по 8 июля. В результате выяснилось, что продажи подарков и сувениров увеличились на 54%. Другим участникам рынка не удалось даже приблизиться к этому результату.

К слову, наибольший прирост оборота от продажи подарков и сувениров был зарегистрирован в Екатеринбурге (на 122%), Москве (на 62%) и Петербурге (на 22%). А самыми популярными товарами стала продукция с официальной символикой мундиаля, в частности, с волком Забивакой, а также матрёшки и кокошники.

Итак, мировое первенство по футболу, которое проходило в 11 городах России, завершилось. Тысячи болельщиков накануне вечером вышли в центр Москвы, чтобы отпраздновать окончание большого спортивного праздника. Как это было — читайте здесь.

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×