Знаменитый бренд одежды показал морщины и растяжки у своих моделей

Знаменитый бренд одежды показал морщины и растяжки у своих моделей

5864

Фото © Twitter/FemmeMagazine80

Компания решила сменить рекламную политику и использовать естественность манекенщиц.

Шведская компания H&M приняла решение перестать приукрашивать своих моделей с помощью компьютерных программ. Об этом сообщает издание Daily Mail.

В Сети уже появились первые фото новой рекламной кампании, на которых у моделей видны растяжки и волоски, а также морщины и веснушки.

Представители бренда ввели новые рекламные правила компании, по которым девушки должны выглядеть естественно. Таким методом компания планирует бороться с комплексами своих покупательниц. По мнению работников H&M, женщины чувствуют себя менее уверенно, видя на рекламных постерах идеальных моделей.

Ранее сообщалось, что компания Tommy Hilfiger будет платить за ношение её одежды.

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×