СМИ обвинили Катар в дискредитации конкурентов при отборе страны-хозяйки ЧМ-2022

СМИ обвинили Катар в дискредитации конкурентов при отборе страны-хозяйки ЧМ-2022

1252

Фото: © Pixabay / TheDougy

Британское издание The Sunday Times опубликовало статью, в которой говорится, что Катар сотрудничал с экс-агентами ЦРУ для дискредитации конкурентов на выборах страны-хозяйки чемпионата мира по футболу 2022 года.

По данным издания, Катар применял чёрный пиар для создания впечатления, будто у соперников нет шансов на победу и какой-либо поддержки.

— Электронные письма от информатора говорят о том, что в ходе выборов государства для проведения очередного ЧМ тендерная группа Катара платила общественным организациям и экс-агентам ЦРУ за осуществление вбросов фальсифицированной пропаганды о главных конкурентах — США и Австралии, — заявляет газета.

На проведение чемпионата претендовали Катар, Австралия, США, Корея и Япония.

Ранее британский таблоид Daily Mail заявлял, что гостелеканал beIN Sports выплатил крупную сумму Международной федерации футбола за проведение мундиаля в Катаре.

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×