Жительница Нальчика может ослепнуть после омолаживающих уколов

Жительница Нальчика может ослепнуть после омолаживающих уколов

12065

Фото: © Flickr/ZaldyImg

Посетительница не хотела делать каких-либо инъекций, однако поддалась на уговоры врача.

Жительница Нальчика может полностью ослепнуть на один глаз из-за омолаживающих уколов, которые ей сделали в одном из местных салонов красоты. Об этом сообщает "Регион Online".

Известно, что девушка пришла в учреждение просто за консультацией и не собиралась делать каких-либо инъекций, однако поддалась на уговоры врача, которая и вколола ей в лицо препарат. После этого клиентке стало плохо.

Сейчас пострадавшая почти не видит на один глаз. Причиной этого могло стать отравление организма из-за просроченных или токсичных уколов.

— Пока глаз почти не видит и сохраняется онемение всей левой стороны, так как задет тройничный нерв. Сказали, что лечение будет долгим и на сколько вернется зрение, будет зависеть от лечащего врача, — сказала девушка.

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×