В Швейцарии вице-президент парламента пострадала из-за взорвавшегося ноутбука

В Швейцарии вице-президент парламента пострадала из-за взорвавшегося ноутбука

7099

Фото © Flickr/Tambako The Jaguar

В Швейцарии вице-президент Национального совета страны Марина Кароббио получила травмы из-за взрыва ноутбука. Об этом сообщает издание The Local.

Отмечается, что инцидент случился на прошлой неделе. Ноутбук взорвался из-за воспламенения батареи.

На данный момент обстоятельства произошедшего выясняются.

Главные новости дня читайте в нашем паблике Вконтакте

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×