В Avon извинились перед женщинами за рекламную кампанию против целлюлита
Ранее в рекламе компании был замечен слоган "ямочки милы на твоём лице, а не на бёдрах".
Компания Avon извинилась перед женщинами за рекламную кампанию о целлюлите.
— Мы слышим вас, и мы приносим извинения. Мы хотим сообщить, что усердно работаем над удалением этого послания из наших рекламных материалов в будущем. Мы любим наше женское сообщество, — сказано в заявлении американского филиала компании.
We hear you and we apologize. We messed up on our Smooth Moves Naked Proof messaging. We want to let you know that we are working diligently to remove this messaging from our marketing materials moving forward. We're on it. We love our community of women. pic.twitter.com/lUyK3EyfAy
— Avon (@AvonInsider) 20 января 2019 г.
Ранее британская актриса Джеймила Джамиль в посте в "Твиттере" обратила внимание на фото из рекламной кампании бренда. На нём надпись — "ямочки милы на твоём лице, а не на бёдрах".
— И всё же у всех есть ямочки на бёдрах, у меня есть, у вас есть и у клоунов из Avon, определённо, есть. Прекратите стыдить женщин за возраст, вес и целлюлит. Это неизбежные, совершенно нормальные вещи, — написала актриса.
And yet EVERYONE has dimples on their thighs, I do, you do, and the CLOWNS at @Avon_UK certainly do. Stop shaming women about age, gravity and cellulite. They’re inevitable, completely normal things. To make us fear them and try to “fix”them, is to literally set us up for failure pic.twitter.com/78kqu3nHeE
— Jameela Jamil (@jameelajamil) 19 января 2019 г.