Регион

Уведомления отключены

31 марта 2019, 12:47

На Украине опубликовали экзитполы под видом исследования алкогольного рынка

Фото: © Pixabay

Фото: © Pixabay

Стало известно, кто из украинцев предпочитает ликёр "Шоколадный заяц", а кто — настойку "Зелёный человечек".

Украинский журналист Игорь Гужва опубликовал на странице в Facebook "первые данные маркетингового исследования предпочтений украинцев относительно спиртных напитков в последний день марта 2019 года".

Оказалось, что среди "любителей спиртного" большинство отдаёт предпочтение крапивной настойке "Зелёный человечек". На втором месте — ликёр "Шоколадный заяц", но коктейль "Ю-1960", можно сказать, дышит ему в спину.

Отметим, что на Украине, как и в России, запрещена публикация экзитполов до момента закрытия избирательных участков. Поэтому журналисты, к которым попадает инсайдерская информация, вынуждены использовать эзопов язык и как-то выкручиваться.

Подписаться на LIFE
  • yanews
  • yadzen
  • Google Новости
  • vk
  • ok
Комментарий
0
avatar

Новости партнеров