ФАС проверит призывы челябинского кафе "брать в рот за копейки"
Провокационные баннеры должны были мотивировать покупателей бесплатно доливать напитки и покупать бургеры по доступной цене.
Фото: © УФАС России по Челябинской области
Антимонопольная служба проверит челябинское кафе быстрого питания "Street Food" из-за двусмысленной рекламы: "Соси сколько хочешь" и "Бери в рот за копейки". Об этом сообщает областное УФАС.
— Мы изучаем соответствие указанной рекламной информации требованиям закона "О рекламе", — уточнил представитель управления.
Проверка началась после того, как местные жители пожаловались на пошлые баннеры, которые должны были мотивировать покупателей бесплатно доливать напитки, а также покупать бургеры по доступной цене.
Ранее ФАС оштрафовала Tele2 на 250 тысяч рублей за специальные тарифы для фанатов.