МТС объявляет о большом ребрендинге

17761

Фото © "Ведомости" / ТАСС

Оператор сотовой связи МТС обновил позиционирование бренда, слоган и визуальный стиль. Изменение, как утверждает компания, отражает новую стратегию по трансформации и созданию цифровых продуктов на новых рынках.

Что касается визуальной части. Она изменилась, но несильно. Например, фирменное яйцо никуда не делось. Однако оно перестало быть белым трафаретом в красном прямоугольнике. Три заветные буквы тоже изменились: шрифт стал крупнее и жирнее. Вместе с тем обновился и слоган. Теперь он звучит так: "Быть лучше каждый день".

Желание быть лучше свойственно не только людям, но и брендам. Обновление визуального стиля и слогана — закономерный процесс на пути роста и развития компании, которая является лидером отрасли и каждый день стремится быть лучше для своих клиентов, партнёров и акционеров, отметил вице-президент МТС по маркетингу Вячеслав Николаев.

Впрочем, лого — наименее важная часть обновления. Куда важнее содержание. Так, например, все услуги и сервисы, которые сегодня есть у МТС, разбились на несколько категорий: Mobile, Ticketland (продажа билетов на концерты и спектакли), Cashaback, "Банк", Home (новое направление, объединяющее технологии умного дома), ТВ, SmartMed (платформа для телемедицины), Smart Education (образовательная платформа) и не только.

Изменение позиционирования основано на результатах более четырёх глобальных и свыше 20 точечных исследований стиля жизни, потребностей клиентов, тестов визуального стиля для различных сегментов. За время работы над новым позиционированием было опрошено порядка 30 000 человек по всей России.

Life Shot наш оперативный канал в Telegram

  • Популярные
  • По времени
Похоже, что вы используете блокировщик рекламы :(
Чтобы пользоваться всеми функциями сайта, добавьте нас в исключения!
как отключить
×